Четверг, 06.02.2025, 13:05
Сайт клана FSB
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Прохожий · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Дота
KostManДата: Вторник, 22.05.2007, 12:42 | Сообщение # 1
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 22
Статус: Вероятно играет в WC3
happy
 
pavlo_epsonДата: Суббота, 02.06.2007, 12:06 | Сообщение # 2
Дух Бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Вероятно играет в WC3
а кстати у нас есть дотеры надобы провести перепись а то проводятся чампы а мы не участвуем.нехорошо wink
 
Ri0tДата: Среда, 06.06.2007, 16:10 | Сообщение # 3
Дух Бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Вероятно играет в WC3
Я не плохо в доту шпилюсь . Есле че сыграю, надо толко с остальными сыграться из клана.
 
KostManДата: Суббота, 11.08.2007, 05:15 | Сообщение # 4
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 22
Статус: Вероятно играет в WC3
[DotA]Lucifer, the Doombringer guide.

--------------------------------------------------------------------------------

Lucifer was the leader of the Doomguard attack force of the burning legion in the first attack by the dark lord Sargeras. With his original master long gone, Lucifer grants his undying loyalty to the Scourge to finish what his lord once started. Devouring the insignificant for his greed while dissipating the souls of those brave and strong enough to withstand his strength and the heat of his fiery haven of burning earth, Lucifer takes no prisoners and makes sure those who persevere through his wrath die by the agonizing and burning pain of Doom itself.

I. Статы:

Сила - 26+3.2
Ловкость - 11+0.9
Интеллект - 16+2.1
Скорость - 300
Радиус атаки - 150
Хп на старте - 644.

+ Божественная сила.
+ Высокая для танка инта.
+ Радиус 150 позволяет ластхитить через голову крипов.
+ Это аццкий сотона!!!

- Ловкость пьяного носорога.

II. Скиллы:

1. Devour.
Жрет крипа, после переваривания дает бабки за крипа+бонус 10/20/30/40 золота. Стоит 50/45/40/35 маны, кд 30/25/20/15 секунд. Если сожран вражеский крип (не неитральный) - пока идет процесс пищеварения, враг вас видит (в крипов встроены GPS маячки).

На первых лвлах сразу как пришли на линию, можно жрать любого крипа, на его хп пох - все равно за 30 секунд он переварится 100%. Если есть два крипа на выбор, то, очевидно, надо сожрать того, кого сложнее будет сластхитить. Это и не особо пушит крипов т.к. кулдаун большой. Но начиная уровня с 3 (уровня скилла), надо начинать выбирать крипов покоцанных, потому что полный крип за такое время переварится не успевает, а для оптимального фарма надо чтобы девоур юзался по кулдауну.

2. Scorched Earth.
Поджигает участок земли. На этом участке Люцифер имеет бонус в 1/2/3/4 хп/c, врагу наносится такой же урон. Так же получаем 10/20/30/40 процентов к мувспиду и атакспиду. Стоит на всех уровнях 60 маны, 10 секунд кулдаун, 20 секунд висит. Бонус сохраняется некоторое время после схода с участка.

Применяется для ускорения (быстро добежать до места на карте, убежать/догнать и т.п.). Поскольку кастится моментально и анимация каста у дума шустрая, применение в процессе погони рационально. Если только вы не убегаете от дизаблера на пределе радиуса действия его дизабла. Также применяется в замесах/при сносе пушек ради атакспида (хоть дум и не дамагер, дамаг с руки у него ого-го, лишняя пара-тройка ударов не помешает). Помогает крипатся в лесу.

3. LVL? Death.
Наносит 100/150/200/250 дамага за 85/105/125/145 маны с кулдауном 8 секунд. В случае если уровень цели кратен 6/5/4/3 ИЛИ равен 25 - наносится ДОПОЛНИТЕЛЬНО 250 дамага.

Ньюк Подробнее про применение будет дальше.

4. Doom.
Наносит 40/60/80/100 дмг в секунду, висит 12/14/16/16 секунд, манакост 150/200/250/250. Сайленсит на время действия (в отличие от других сайленсов, также запрещает применять предметы).
В ранней игре в основном применяется в ганках, чтобы не дать цели уйти блинком/задизаблить, одновременно некисло ей надамажив. Ближе к лейту ценен как имба-долгий сайленс в замесе ну и 960 дамага через резист (с аганимом - 1200 через резист). Пробивает бкб. Репел тоже пробивает. Отсюда вывод - если в замесе участвует омник, дум должен полететь в него оО

III. Скилл Ордер.

Дум отличается тем, что четкого СО у него нет. Идея в том, чтобы вначале прокачивать лвл деф стараясь всегда иметь бонусный урон по цели на линии, дум естественно сразу как только доступен, остальное забивается девоуром и после него горелкой. На первом левеле ессно девоур. Получается примерно так:

Если 1в1 или 2в2, т.е. опыта примерно одинаково.

1.Devour
2.Lvl?Death
3.Devour
4.Lvl?Death / None
5.Devour
6.Doom
7.Lvl?Death / Lvl?Death x2

Вариант до слэшей - это когда у нас на 5 уровне лвл?деф второго уровня наносит по врагу 400 урона. Соответсвенно начинаем ньюкать приближаясь к 6ому, в идеале во врага влетает 2 ньюка на 400 с интервалом 8 секунд, мы почти сразу получаем 6 лвл, и во врага летит дум. При необходимости догнать и кинуть еще 1 лвл деф (с ветками должно хватить). Вариант после слэшей - это когда на 4 левеле мы не прокачиваем скилл, оставляя его до 7ого. У нас на 6 лвл кратный лвл деф по врагу на 350 урона. В этом случае урон слегка меньше, но меньше вероятность что враг уйдет и отхилится после первого ньюка не дождавшись дума.
В обоих вариантах на 7 лвле у нас лвл?деф 3 уровня кратный по восьмому.

Если 2в1, т.е. у нас меньше опыта.
Тут лвл?деф на еденичку (см предыдущее) и максимально захарасить врага, пока тот на 6 лвле (в паре с дизаблером легко сделать килл)

Если 1в2.
Тут наоборот, лвл?деф на два и убиваем на нашем 6ом/7ом врага 5ого уровня с думом и кратным лвл дефом Ваще идеально если дум стоит против двух героев которые не могут сильно ему помешать - тогда он жреца девоуром, делает киллы на линии как с куста, вобщем развлекается как может. Ессно это не про варианты vs два дизаблера-нюкера и т.п.

Дальше везде

8.Devour / Lvl?Death (если уже есть девятые).
9.Lvl?Death / Devour
10.Scorched Earth
11.Doom
12.Scorched Earth
13.Scorched Earth
14.Scorched Earth
15.+
16.Doom

Если уж совсем всосный лайн, можно вначале качать горелку ради регена/убегания в случае ахтунга. Это может помочь выстоять стремный матчап, но лучше уж сменить линию, т.к. придется отказатся поначалу либо от крипинга либо от херокилла, т.е. стать тупой машиной кидающей в замесе дум и умирающей.

IV. Итем Ордеры.

Начальный закуп почти всегда - 2-3 пачки танго, 1-2 кларити, остальное забить ветками. Дальше вариантов много, я бы выделил два.

1. Танк.
Поскольку мы вряд ли на миде (мы же не sP), у нас есть магазин в кустах, где мы по накоплении 700 золота и купляем бутыль. Следующей покупкой должны быть тапки (желательно чтобы их принесла кура, но если куры нет, то стоит сходит за ними после первого килла с применением дума/его неудачной попытки). Дальше фармим на релик. С нашим убер фармом и хорошим херокиллом это несложно. Желательно ганкать по кд ульта, тпшась на линии к союзникам принесенными курой свитками. Это не значит что не стоит помогать в драках если дум в кулдауне. Доделываем радик. Дальше, если есть необходимость - берем виталити бустер, если нет - БоТП. Потом мессер, если не купили до БоТП - бустер. Делаем тараску. Раньше после этого брался аегис (ибо брони родной у нас крайне не густо), теперь видимо надо делать кирасу. Заодно мы послее ее покупки становимся танкодамагером - с радиком и тарасем наш дамаг реально очень большой, а с кирасой, стоя на горелке, мы фигачим как угорелые оО.

2. Кастер.
Мне лично этот вариант нравится больше всего.
Купляем персик (Он здесь не от балды!! Кирпичами не кидатся, в крайнем случае - галькой.). После этого делаем некрономикон и БоТП. Если до некро мы ганкали хорошо, то теперь мы убиваем просто ппц как. Дум с ультой и некро в начале-миде практически не победим 1 на 1, и убежать от него малореально (бафф на скорость от горелки стакается с аурой скорости некрономиконцев). Главное - заходить с правильной стороны, желательно чтобы противнику было некуда бежать, кроме как на нас (ну или хотя бы - либо на нас, либо под нашу башню). После некро3 и БоТП делаем из персика рефрешер. После покупки рефрешера не надо с ревом ломится пушить, а лучше еще чуть-чуть пофармить и купить посох +10 инты, или хотя бы робу. Это потому, что у дума 16-17 лвла с некро3 и рефрешером маны впритык хватает на два ульта+рефрешер+вызов некрономиконцев+два лвл?дефа. Из посоха и/или робы, если игра не кончилась победным пушем с двумя думами, делаем еул.
Почему не надо собирать аганим оО
Потому что Дума с аганимом порезали. Теперь он не увеличивает длительность ульта, а только дамаг с 80 до 100. 320 дамага без учета резиста порешают??? А собирать его ради хп и маны несколько глупо, тем более некро3 дает не сильно меньше статсов, но еще крайне полезных чертей. И стоит меньше.

3. Другие арты.
Диффуз->Манта жизнеспособно, с диффузом ганкает не хуже чем с некро, манта также небесполезна (при его то силе).
С&Я - бред, догонит/убежит он итак почти от кого угодно, остальные бонусы незначительны для него.
Дагон - Люцифер с дагоном это классика порабощения пабов
Брасеры - не нужны ему. Если надо, лучше купить бустер и сделать из него потом тараску.
Батлфури - не нужно потому что он итак офигенно фармит.
Скади - в принципе можно, но на милишнике смотрится фиговато.
Мидас - см. Батлфури.
Арты на дамаг (мкб-буриза-...) - можно собрать буризу если игра сильно затянулась (после кирасы в версии танка имхо), но собирать его целенаправленно в дамаг глупо, т.к. милишник без лейтовых пассивок и атакспид ну никакой.
Баттерфляй - можно попробовать танку после жира вместо кирасы?
Сатаник - дум не дамагер, тараска даст намного больше выживаемости.
Гинса - кастеру из кусков еула после рефрешера норм, но это он либо наубивал жесть, либо игра очень сильно затянулась.

Дум может стоять и соло в принципе. Но лучше вдвоем

Варианты матчапов:

Дум+венга/свен - очевидно. С венгой на 6 лвл легко вообще дабл килл на линии.
Дум+неруб - один враг без маны, другой под думом, 3 нюка и стан. Жалко что оба милишники.
Дум+котел - главное получить 5 лвл не позже врагов, тогда 6ого они на этой линии могут и не получить вообще) Ибо бесконечный кратный лвл?деф с кд 8 секунд это жесть.

Особых каких-то связок именно под дума вроде бы нет, как и все любит саппортеров и дизаблеров.

Главный враг - подлая тварь Левиафан. Его пассивка сбивает наш дум.
Раньше еще была МЕГАПОДЛАЯ тварь Аббадон, снимал дум щитом, причем со всех, но теперь это пофикшено. На бкб думу пох.
Дум с рефрешером не любит пугну. оО
Магина - спорна. С одной стороны под думом не поблинкаешься, так что будет загнан и отпинат. С другой - резист к магии неприятен.

Кого Дум любит, так это Пуджа )) Пудж в присутствие дума рот включать просто боиццо, потому что под думом не может его выключить )) Это знают все правда.

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось NC.HrofT, 08.07.2007 в 02:02.

 
EbastaSДата: Суббота, 11.08.2007, 05:19 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





куль biggrin
 
KostManДата: Суббота, 11.08.2007, 05:22 | Сообщение # 6
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 22
Статус: Вероятно играет в WC3
Материал взят с сайта www.blizzard.ru за авторством NC.HrofT

Добавлено (11.08.2007, 05:22)
---------------------------------------------
версия доты на момент написания гайда 6.41

во-первых, маленькое предисловие...
это первый мой гайд, к тому же по новуму герою, посему попрошу несильно пинать. критика приветствуется, если кто скинет картинки, тоже буду благодарен... 8))

итак, Мипо, кобольд.

статы
Agility:17+1.9
Strength:23+1.3
Intellect:20+1.6

дальность атаки
100(мили)

Базовый урон
34-40( )

мувспид
300

скиллы

Earthbind
бросает сеть в области 225 АОЕ, длительность сетки на всех уровнях - 2 секунды, манакост на всех уровнях - 100 маны.
радиус броска: 500/750/1000/1250
cooldown:20/16/12/8

Poof
Забирая энергию из земли, Мипо телепортируется к другому кобольду, нанося всем в АОЕ 400 от точки старта и от точки порибытия урон.
наносит: 40/80/120/160 урона
манкост: 225/210/195/180
cooldown: 60/50/40/30

Geostrike
пассивно
Мипо наделяет свое оружие и оружие собратьев силой земли, которая забирает жизненные силу жертвы и сковывая движения.Наносит 15урона в секунду и замедляет на 2 секунды.
замедляет скорость передвижения на 5%/10%/15%/20%

Divided we stand
Ульт
Мипо создает идеальную, полностью автономную копию самого себя, новоиспеченный кобольд владеет теми же навыками, что и оригинал, имеет те же боевые характеристики и получает опыт. Но не может носить никакие вещи, кроме Boots of Speed, Power Treads и Boots of Travel.
Если убить хотябы одного из выводка, умрут все.
создает 1/2/3 копии, не считая самого мипо.

Комментарии к скиллам

Earthbind:
вначале это тот спелл, с помощью которого мы саппортим союзникам (в начале игры это вообще все, на что мы способны).
Кулдаун 8 сек, время действия 2 сек, 4 кобольда. При определенной прямоте рук после 16го этот спелл фактически позволяет все время держать врага в сетке( причем, что интересно, может даже не одного, так как спелл АОЕ).

Poof:
Этот скилл в сочетании с ВТ делают Мипо неплохим пушером(хотя, это как знать... С его-то дамагом башни особо не посносишь, с другой стороны, в лейте 4 кобольда башню выносят очень быстро), плюс - это при грамотном использовании мощнейший нюк.
Уже на 7м уровне у нас есть возможность с двухсекундной задержкой нанести 640 дамаги в АОЕ 400 вокруг себя. Герои скорее всего успеют убежать, но пачка крипов будет ваша, это неплохо.
Ну и конечно можно летать с помощью этого скилла и ВТ по всей карте, причиняя немало хлопот противникам.

Geostrike:
самое важное свойство этого навыка: эффекты от пассивок у кобольдов складываются!!! таким образом, если цель атакует одновренменно 4 кобольда, она замедлена на 80%.

Divided we stand:
В вольном переводе: "вместе мы сила". Этот скилл делает Мипо одновременно кошмаром для одних героев и легкой мишенью для других.
Одна особенность: Мипо получает опыт за каждого клона, который получил его. Тоесть, если клонов 4, то при убийстве одного крипа оп получет опыта столько, как если бы убил 4х.

Скиллбилд
В дальнейшей части гайда критика приветствуется особо.
скиллбилд1

1)Earthbind
2)Poof
3)Poof
4)Earthbind
5)Poof
6)Divided we stand
7)Poof
8)Earthbind/Geostrike
9)Earthbind/Geostrike
10)Geostrike/Earthbind
11)Divided we stand
12)Geostrike/Earthbind
13)Geostrike
14)Geostrike
15)Stats
16)Divided we stand
17-25)Stats

Почему так?
Этот скиллбилд нацелен на фарм и саппорт сетками, как пользоваться ПУФ'ом я написал выше, с этим скиллбилдом мы прокачаемся быстро, а это именно то, что нам надо. Существенный недостаток - на такой фарм нам нужно много маны, поэтому приветствуются союзники с арканом.

скиллбилд2

1)Earthbind
2)Geostrike
3)Geostrike
4)Geostrike
5)Poof
6)Divided we stand
7)Geostrike
8)Earthbind
9)Earthbind
10)Earthbind
11)Divided we stand
12)Poof
13)Poof
14)Poof
15)Stats
16)Divided we stand
17-25)Stats
от Абаддона1111111111

Айтембилд

Начальный закуп прост: 2 ветки и РоР, если че останется купить танго или рецепт Heardress of Rejuvenation, в зависимости от того, как играете и какой мод. Далее идем в меку, потом ВТ и Владмир. Собстно, это те три предмета, которые нужны просто обязательно, остальные усиливают только основного Мипо и не влияют на остальных. Поэтому остальные предметы берем такие, какие бы взяли всем ловкачам: бабочку, радианс, что угодно. Неплохо смотрится манта, позволяет дольше выжить в замесе.

Тактика
1-6 уровни
это время, когда нам не стоит высовыватся. На линию идти с хилером или с танком, за которого можно спрятаться. В начале Мипо на линии стоять очень неуютно, поскольку дамаг у нас маленький, ластхитить даже при прямых руках неудобно, наша задача получить как можно быстрее 6й.

6-11 уровни
Можно уйти в лес, можно остаться на линии, но тактика одинаковая - подходим вдвоем вплотную к крипам и кастуем ПУФ. Крипы умерли, мы получили экспу и золото. Если стоим на линии, нужно постараться задеть ПУФ'ом вражеского героя.

11-16 уровни
Начинаем осторожно херокилить, система такая - один кидает сетку, двое других подходят, начинают бить, если противник убегает, то кидаем сетку вторым и третьим. Лучше конечно в компании с союзником.

16-25 уровни
По идее, весь обязательный набор предметов у нас уже есть, в замесах от нас очень ощутимая помощь, тк от нас очень сложно убежать.
Убегающих героев в сеть, потом окружаем и убиваем, с 80% замедлением не убежит никто. Если позволяет ситуация, сносим боковые линии, комбинируя ВТ и ПУФ.

Хорошие союзники

Хилеры(особенно хорош Dazzle), они нас лечат, что для нас важней, чем для кого бы то нибыло, Мощные дамагеры. Даже если у них нет дизейблов, с нами от них не уйдет никто.

Худшие враги

Такие, как Лион, Лина, их ульты убьют любого из клонов, а этого хватит для смерти всей тусовки. Кристал Мэйден, ее ульт убивает нас в 80% случаев. Разор, Випер, они убьют одного из нас быстрее, чем мы его, Акс, его пассивка работает против нас.

САМЫЙ СТРАШНЫЙ ДЛЯ НАС ПРЕДМЕТ
!!!МЬЕЛЛЬНИР!!!
ЛЮБОЙ герой с ним для нас смертельно опасен, Static Charge это наша смерть.

Хорошие враги
Как ни странно, Лич и Джаггер. Их ульти равномерно распределяются по нам, не фокусируясь на одном. Иногда стоит ради спасения союзника подставится под ульту.

ЗЫ: гайд сырой, допищу потом, пока просьба оценить и прокоменнтировать...
__________________
если попытаться поймать на лету падающий ломкий предмет, то эта попытка, возможно, принесет больший ущерб, чем если бы этот предмет просто упал.

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Astaroth, 11.02.2007 в 14:44.

 
Bars3DДата: Воскресенье, 12.08.2007, 13:07 | Сообщение # 7
Дух Бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Вероятно играет в WC3
Личн оя гайды не читаю и вам не советую!!! не в обиду вождю !!! я конечно не против кто тока начинает играть в доту они могут быть полезны им !!! Но если ты играешь каждую игру по гайдам то никогда не научишься играть в доту просто всегда надо действовать по обстановке!!! Единственное что мне нравится в гайдах это начальный закуп он всегда одинаковый и может быть полезен всем не зависимо от ситуации в игре !!! Нач закуп одобряю!!! Если кого этоа речь цепанула не в обиду ведь это просто мой мнение и навязывать кому либо его я не в праве!!! smile

не забуде доту нникогда!!!!!!
 
KostManДата: Понедельник, 13.08.2007, 07:05 | Сообщение # 8
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 22
Статус: Вероятно играет в WC3
Bars3D, Cтарайся более корректно выражать свои мысли, и соблюдать правила русского языка...а так всё хорошо.
 
Bars3DДата: Понедельник, 13.08.2007, 14:40 | Сообщение # 9
Дух Бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Вероятно играет в WC3
Ну уж извини я и так как можно ворректно говорил!!! что именно тебя так задело ???

не забуде доту нникогда!!!!!!
 
KostManДата: Понедельник, 13.08.2007, 15:39 | Сообщение # 10
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 22
Статус: Вероятно играет в WC3
Bars3D, Меня ничего не задело.
 
Bars3DДата: Понедельник, 13.08.2007, 18:19 | Сообщение # 11
Дух Бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Вероятно играет в WC3
ну тогда все ок!!!!! ))))))

не забуде доту нникогда!!!!!!
 
CarJIitoДата: Воскресенье, 14.10.2007, 15:09 | Сообщение # 12
Дух Бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Вероятно играет в WC3
может клан гейм сыграем?
 
KostManДата: Понедельник, 15.10.2007, 07:21 | Сообщение # 13
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 22
Статус: Вероятно играет в WC3
Может быть, найди несколько человек, которых знают чтобы норм в доту играли, я тоже могу, и сыграем happy
 
CarJIitoДата: Понедельник, 15.10.2007, 22:59 | Сообщение # 14
Дух Бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Вероятно играет в WC3
тогда 3 человека уже есть
1 KostMan
2 noname.vol.24
3 CarJIiTo

еще 2 норм играюших в доту, и можно устроит встречу с другим кланом?

Сообщение отредактировал CarJIito - Понедельник, 15.10.2007, 23:53
 
KostManДата: Вторник, 16.10.2007, 09:16 | Сообщение # 15
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 22
Статус: Вероятно играет в WC3
ага, тока я не разбираюсь какие нынче по доте кланы есть, их много но много ли серьёзных... happy
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: