[DotA]Lucifer, the Doombringer guide. --------------------------------------------------------------------------------
Lucifer was the leader of the Doomguard attack force of the burning legion in the first attack by the dark lord Sargeras. With his original master long gone, Lucifer grants his undying loyalty to the Scourge to finish what his lord once started. Devouring the insignificant for his greed while dissipating the souls of those brave and strong enough to withstand his strength and the heat of his fiery haven of burning earth, Lucifer takes no prisoners and makes sure those who persevere through his wrath die by the agonizing and burning pain of Doom itself.
I. Статы:
Сила - 26+3.2
Ловкость - 11+0.9
Интеллект - 16+2.1
Скорость - 300
Радиус атаки - 150
Хп на старте - 644.
+ Божественная сила.
+ Высокая для танка инта.
+ Радиус 150 позволяет ластхитить через голову крипов.
+ Это аццкий сотона!!!
- Ловкость пьяного носорога.
II. Скиллы:
1. Devour.
Жрет крипа, после переваривания дает бабки за крипа+бонус 10/20/30/40 золота. Стоит 50/45/40/35 маны, кд 30/25/20/15 секунд. Если сожран вражеский крип (не неитральный) - пока идет процесс пищеварения, враг вас видит (в крипов встроены GPS маячки).
На первых лвлах сразу как пришли на линию, можно жрать любого крипа, на его хп пох - все равно за 30 секунд он переварится 100%. Если есть два крипа на выбор, то, очевидно, надо сожрать того, кого сложнее будет сластхитить. Это и не особо пушит крипов т.к. кулдаун большой. Но начиная уровня с 3 (уровня скилла), надо начинать выбирать крипов покоцанных, потому что полный крип за такое время переварится не успевает, а для оптимального фарма надо чтобы девоур юзался по кулдауну.
2. Scorched Earth.
Поджигает участок земли. На этом участке Люцифер имеет бонус в 1/2/3/4 хп/c, врагу наносится такой же урон. Так же получаем 10/20/30/40 процентов к мувспиду и атакспиду. Стоит на всех уровнях 60 маны, 10 секунд кулдаун, 20 секунд висит. Бонус сохраняется некоторое время после схода с участка.
Применяется для ускорения (быстро добежать до места на карте, убежать/догнать и т.п.). Поскольку кастится моментально и анимация каста у дума шустрая, применение в процессе погони рационально. Если только вы не убегаете от дизаблера на пределе радиуса действия его дизабла. Также применяется в замесах/при сносе пушек ради атакспида (хоть дум и не дамагер, дамаг с руки у него ого-го, лишняя пара-тройка ударов не помешает). Помогает крипатся в лесу.
3. LVL? Death.
Наносит 100/150/200/250 дамага за 85/105/125/145 маны с кулдауном 8 секунд. В случае если уровень цели кратен 6/5/4/3 ИЛИ равен 25 - наносится ДОПОЛНИТЕЛЬНО 250 дамага.
Ньюк Подробнее про применение будет дальше.
4. Doom.
Наносит 40/60/80/100 дмг в секунду, висит 12/14/16/16 секунд, манакост 150/200/250/250. Сайленсит на время действия (в отличие от других сайленсов, также запрещает применять предметы).
В ранней игре в основном применяется в ганках, чтобы не дать цели уйти блинком/задизаблить, одновременно некисло ей надамажив. Ближе к лейту ценен как имба-долгий сайленс в замесе ну и 960 дамага через резист (с аганимом - 1200 через резист). Пробивает бкб. Репел тоже пробивает. Отсюда вывод - если в замесе участвует омник, дум должен полететь в него оО
III. Скилл Ордер.
Дум отличается тем, что четкого СО у него нет. Идея в том, чтобы вначале прокачивать лвл деф стараясь всегда иметь бонусный урон по цели на линии, дум естественно сразу как только доступен, остальное забивается девоуром и после него горелкой. На первом левеле ессно девоур. Получается примерно так:
Если 1в1 или 2в2, т.е. опыта примерно одинаково.
1.Devour
2.Lvl?Death
3.Devour
4.Lvl?Death / None
5.Devour
6.Doom
7.Lvl?Death / Lvl?Death x2
Вариант до слэшей - это когда у нас на 5 уровне лвл?деф второго уровня наносит по врагу 400 урона. Соответсвенно начинаем ньюкать приближаясь к 6ому, в идеале во врага влетает 2 ньюка на 400 с интервалом 8 секунд, мы почти сразу получаем 6 лвл, и во врага летит дум. При необходимости догнать и кинуть еще 1 лвл деф (с ветками должно хватить). Вариант после слэшей - это когда на 4 левеле мы не прокачиваем скилл, оставляя его до 7ого. У нас на 6 лвл кратный лвл деф по врагу на 350 урона. В этом случае урон слегка меньше, но меньше вероятность что враг уйдет и отхилится после первого ньюка не дождавшись дума.
В обоих вариантах на 7 лвле у нас лвл?деф 3 уровня кратный по восьмому.
Если 2в1, т.е. у нас меньше опыта.
Тут лвл?деф на еденичку (см предыдущее) и максимально захарасить врага, пока тот на 6 лвле (в паре с дизаблером легко сделать килл)
Если 1в2.
Тут наоборот, лвл?деф на два и убиваем на нашем 6ом/7ом врага 5ого уровня с думом и кратным лвл дефом Ваще идеально если дум стоит против двух героев которые не могут сильно ему помешать - тогда он жреца девоуром, делает киллы на линии как с куста, вобщем развлекается как может. Ессно это не про варианты vs два дизаблера-нюкера и т.п.
Дальше везде
8.Devour / Lvl?Death (если уже есть девятые).
9.Lvl?Death / Devour
10.Scorched Earth
11.Doom
12.Scorched Earth
13.Scorched Earth
14.Scorched Earth
15.+
16.Doom
Если уж совсем всосный лайн, можно вначале качать горелку ради регена/убегания в случае ахтунга. Это может помочь выстоять стремный матчап, но лучше уж сменить линию, т.к. придется отказатся поначалу либо от крипинга либо от херокилла, т.е. стать тупой машиной кидающей в замесе дум и умирающей.
IV. Итем Ордеры.
Начальный закуп почти всегда - 2-3 пачки танго, 1-2 кларити, остальное забить ветками. Дальше вариантов много, я бы выделил два.
1. Танк.
Поскольку мы вряд ли на миде (мы же не sP), у нас есть магазин в кустах, где мы по накоплении 700 золота и купляем бутыль. Следующей покупкой должны быть тапки (желательно чтобы их принесла кура, но если куры нет, то стоит сходит за ними после первого килла с применением дума/его неудачной попытки). Дальше фармим на релик. С нашим убер фармом и хорошим херокиллом это несложно. Желательно ганкать по кд ульта, тпшась на линии к союзникам принесенными курой свитками. Это не значит что не стоит помогать в драках если дум в кулдауне. Доделываем радик. Дальше, если есть необходимость - берем виталити бустер, если нет - БоТП. Потом мессер, если не купили до БоТП - бустер. Делаем тараску. Раньше после этого брался аегис (ибо брони родной у нас крайне не густо), теперь видимо надо делать кирасу. Заодно мы послее ее покупки становимся танкодамагером - с радиком и тарасем наш дамаг реально очень большой, а с кирасой, стоя на горелке, мы фигачим как угорелые оО.
2. Кастер.
Мне лично этот вариант нравится больше всего.
Купляем персик (Он здесь не от балды!! Кирпичами не кидатся, в крайнем случае - галькой.). После этого делаем некрономикон и БоТП. Если до некро мы ганкали хорошо, то теперь мы убиваем просто ппц как. Дум с ультой и некро в начале-миде практически не победим 1 на 1, и убежать от него малореально (бафф на скорость от горелки стакается с аурой скорости некрономиконцев). Главное - заходить с правильной стороны, желательно чтобы противнику было некуда бежать, кроме как на нас (ну или хотя бы - либо на нас, либо под нашу башню). После некро3 и БоТП делаем из персика рефрешер. После покупки рефрешера не надо с ревом ломится пушить, а лучше еще чуть-чуть пофармить и купить посох +10 инты, или хотя бы робу. Это потому, что у дума 16-17 лвла с некро3 и рефрешером маны впритык хватает на два ульта+рефрешер+вызов некрономиконцев+два лвл?дефа. Из посоха и/или робы, если игра не кончилась победным пушем с двумя думами, делаем еул.
Почему не надо собирать аганим оО
Потому что Дума с аганимом порезали. Теперь он не увеличивает длительность ульта, а только дамаг с 80 до 100. 320 дамага без учета резиста порешают??? А собирать его ради хп и маны несколько глупо, тем более некро3 дает не сильно меньше статсов, но еще крайне полезных чертей. И стоит меньше.
3. Другие арты.
Диффуз->Манта жизнеспособно, с диффузом ганкает не хуже чем с некро, манта также небесполезна (при его то силе).
С&Я - бред, догонит/убежит он итак почти от кого угодно, остальные бонусы незначительны для него.
Дагон - Люцифер с дагоном это классика порабощения пабов
Брасеры - не нужны ему. Если надо, лучше купить бустер и сделать из него потом тараску.
Батлфури - не нужно потому что он итак офигенно фармит.
Скади - в принципе можно, но на милишнике смотрится фиговато.
Мидас - см. Батлфури.
Арты на дамаг (мкб-буриза-...) - можно собрать буризу если игра сильно затянулась (после кирасы в версии танка имхо), но собирать его целенаправленно в дамаг глупо, т.к. милишник без лейтовых пассивок и атакспид ну никакой.
Баттерфляй - можно попробовать танку после жира вместо кирасы?
Сатаник - дум не дамагер, тараска даст намного больше выживаемости.
Гинса - кастеру из кусков еула после рефрешера норм, но это он либо наубивал жесть, либо игра очень сильно затянулась.
Дум может стоять и соло в принципе. Но лучше вдвоем
Варианты матчапов:
Дум+венга/свен - очевидно. С венгой на 6 лвл легко вообще дабл килл на линии.
Дум+неруб - один враг без маны, другой под думом, 3 нюка и стан. Жалко что оба милишники.
Дум+котел - главное получить 5 лвл не позже врагов, тогда 6ого они на этой линии могут и не получить вообще) Ибо бесконечный кратный лвл?деф с кд 8 секунд это жесть.
Особых каких-то связок именно под дума вроде бы нет, как и все любит саппортеров и дизаблеров.
Главный враг - подлая тварь Левиафан. Его пассивка сбивает наш дум.
Раньше еще была МЕГАПОДЛАЯ тварь Аббадон, снимал дум щитом, причем со всех, но теперь это пофикшено. На бкб думу пох.
Дум с рефрешером не любит пугну. оО
Магина - спорна. С одной стороны под думом не поблинкаешься, так что будет загнан и отпинат. С другой - резист к магии неприятен.
Кого Дум любит, так это Пуджа )) Пудж в присутствие дума рот включать просто боиццо, потому что под думом не может его выключить )) Это знают все правда.
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось NC.HrofT, 08.07.2007 в 02:02.